logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

2.9. Телевизоры фирмы «Samsung» в России

В процессе изучения своих потенциальных покупателей в середине 90-х годов фирма «Samsung» получила информацию, которая была обобщена и представлена ниже (рис. 2.9.1, 2.9.2, табл. 2.9.1, 2.9.2).

Таблица 2.9.1. Степень готовности покупателя приобрести телевизор*

Таблица 2.9.2. Распределение потенциальных покупателей телевизоров в соответствии с их родом занятий

Степень готовности к покупке, оцениваемая по 5-балльной шкале, составляет: у зажиточной категории потенциальных покупателей – 2,72, у среднего класса – 2,80, у бедных – 2,85.

Рис. 2.9.1. Возрастная структура потенциальных покупателей телевизоров

Рис. 2.9.2. Распределение потенциальных покупателей телевизоров в соответствии с их уровнем доходов

На основе результатов проведенных исследований была разработана регрессионная модель зависимости готовности потребителей приобрести телевизор от различных факторов (табл. 2.9.3).

Таблица 2.9.3. Результаты расчета параметров регрессионной модели

Фактор

Коэффициент регрессии

Уровень образования

Пол

Возраст

Семейное положение

Уровень доходов

-0,01

0,17

0,05

0,04

-0,03