logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Дополнительная литература

Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. С. 12-17.

Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. С. 15.

ХоскингА. Курс предпринимательства. М.: Междунар. отношения, 1993. С. 100-103.

2. Маркетинговые исследования

Тема 3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований

Основные цели маркетинговых исследований. Определение условий оптимального соотношения между спросом и предложением, определение конкурентных позиций конкретных видов продукции и самой фирмы.

Структура, схема и этапы маркетингового исследования. Объекты и субъекты маркетинговых исследований.

Дополнительная литература

Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 8–94.

Сэндидж, Фрайбургер, Ротцолл. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1988. С. 21-52.

Тема 4. Изучение товара

Понятие продукта в системе маркетинга. Характеристика технико-экономических показателей продукции. Маркетинг и задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке: понятия и показатели, их определяющие. Классификация товаров по назначению, срокам и характеру изготовления и потребления. Жизненный цикл товара. Его виды. Цели и виды маркетинговой деятельности с учетом жизненного цикла товара.

Особенности маркетинговой деятельности применительно к продукции потребительского и производственного назначения. Оценка требований к товару.