logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Тема 1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности 298

Тема 2. Функции маркетинга 298

2. Маркетинговые исследования 298

Тема 3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований 298

Тема 4. Изучение товара 298

Тема 5. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка 299

Тема 6. Изучение потребителей 299

Тема 7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей 299

Тема 8. Сегментация и выбор целевого рынка 300

Тема 9. Информационное обеспечение и методика проведения маркетинговых исследований 300

3. Технология маркетинговой деятельности 301

Тема 10. Цели и стратегии маркетинговой деятельности 301

Тема 11. Товарная политика 301

Тема 12. Ценовая политика 302

Тема 13. Сбытовая (дистрибьюционная) политика 302

Тема 14. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта 302

Тема 15. Кадровая политика 303

4. Маркетинговая программа и управление маркетингом 303

Тема 16. Стратегическое и оперативное планирование фирмы 303

Тема 17. Маркетинговая программа 303

Дополнительная литература к темам 16 и 17 304

Тема 18. Организация маркетинговой деятельности 304

Тема 19. Контроль маркетинговой деятельности 304

Дополнительная литература к темам 18 и 19 304

Вопросы и методические рекомендации к учебным занятиям по курсу «Маркетинг» 304

Тема 1. Сущность и содержание маркетинга 304

Тема 2. Маркетинговые исследования. Внешняя маркетинговая среда 305

Тема 3. Комплексное исследование рынка. Оценка уровня конкуренции. Сегментация и выбор целевого рынка 305

Тема 4. Оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей фирмы (внутренняя среда маркетинга) 306

Тема 5. Методические основы маркетинговых исследований, их информационное обеспечение 306

Тема 6. Товарная политика в системе маркетинга 307

Тема 7. Ценовая политика в системе маркетинга 308

Тема 8. Сбытовая политика 308

Тема 9. Коммуникационная политика в системе маркетинга. Реклама и стимулирование сбыта 309

Ситуационные задачи 309

Тема 10. Маркетинговые стратегии и программы маркетинга 310

Методические рекомендации по составлению программы маркетинга 310

Тема 11. Учебный тест-контроль 311

Вопросы к зачету и экзамену 312

Тематика письменных работ 313

Квалификационные требования к профессиональной подготовке специалистов по маркетингу 314

1. Общие требования 314

2. Специальные требования к профессиональной подготовке 314

3. Специальные требования к уровню профессиональных знаний в зависимости от места будущей работы и индивидуальной специализации 315

4. Специалист для работы в функциональных подразделениях предприятий (объединений), внешнеторговых фирмах (ВТФ), совместных предприятиях, ассоциациях и внешнеторговых организациях (ВТО) по отраслевой принадлежности 315

Содержание 318

Об авторах 322

Ноздрева Раиса Борисовна 322

Крылова Галина Дмитриевна 322

Соколова Мария Игоревна 323

Гречков Виктор Юрьевич 323

СОДЕРЖАНИЕ 323

Учебное издание

Раиса Борисовна Ноздрева

Галина Дмитриевна Крылова

Мария Игоревна Соколова

Виктор Юрьевич Гречков