logo search
Отчетность за 1-й семестр 2012-2013гг / Маркетинг / Учебники / Ноздрева_Маркетинг_2000

Структура рекламы и рекламный слоган

Особенно ценно значение рекламы для нового товара, только что разработанного и выходящего на рынок впервые. Именно структура рекламы, умение показать товар лицом, броскость и оригинальность рекламного объявления во многом определяют успех продажи товара на всех стадиях его жизненного цикла.

Структура рекламы зависит от вида товара, который она призвана рекламировать. Например, для потребительских товаров реклама должна быть относительно краткая, эмоционально настроенная, пышная и броская, а для товаров производственного назначения – более простая, содержательная и рациональная.

Так, для привлечения внимания покупателей к своей рекламе универмаг «Orbah» использовал острый, неожиданный заголовок и оригинальный рекламный сюжет: «Выгодный товарообмен. Приведите свою жену и не забудьте немного денег. Мы вернем Вам совершенно другую женщину».

Фирма «Volkswagen» рекламе автомобилей своей марки дала такой заголовок – «Бракованное изделие», подчеркивая в тексте, что контрольные органы фирмы проверяют автомобили тщательно и качеству ее продукции можно доверять.