logo
История экономики ТИМОФЕЕВ

Основные направления деятельности pr.

Существует PR, которая ориентирована на внутреннюю общественность: координационные и посреднические усилия, обеспечение взаимодействия со служащими делают службу паблик рилейшнз важнейшим фактором поддержания благоприятных внутренних взаимоотношений в любой организации.

Информационные бюллетени являются весьма эффективным средством распространения новостей, которые можно достаточно оперативно доставлять конкретным группам служащих.

Доска объявлений — очень удобное место, чтобы поддерживать информацию различными краткими сообщениями. Она обеспечивает быстрый доступ для пресечения всевозможных слухов и распространения нужной информации. Примерно к той же категории средств распространения информации относятся афиши и плакаты, развешиваемые на видных местах в организации.

Собрания — сводят людей вместе, им предоставляется возможность поговорить и послушать друг друга, т.е. вступить в двусторонние коммуникации (например, собрание по проблеме качества, обсуждение оперативной текущей деятельности).

Устное выступление:

1) предполагает живой контакт с аудиторией;

2) обеспечивает двусторонний диалог между автором и аудиторией;

3) доводит до общественности точку зрения организации.

Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись и другие каналы передачи информации) среди рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнение и поведение людей.

Газета делает акцент на новостях местных законодательных и исполнительных органов, учебных заведений, освещает положение дел в местном обществе и приводит сведения, касающиеся отдельных лиц. Ежедневно попадая в руки большинства населения, газеты являются удобным средством постепенного формирования паблисити и представляют ценность для проведения пропагандистских кампаний.

Телеграфные агентства являются наиболее экономичными и эффективными средствами распространения информации международного, общенационального значения.

Жизнестойкость и влиятельность журналов состоит в формировании общественного мнения, создании представлений о том, что модно и какому проекту дома следует отдать предпочтение, формировании стандартов для тех или иных профессий и видов бизнеса, проявлении политической поддержки, формировании стандартов для тех или иных профессий и видов бизнеса.

Радио — радионовости должны быть неформальными, разговорными, краткими, «по существу». С точки зрения эффективности освещения новостей и специальных событий радиожурналисты ни в чем не уступают журналистам печатных средств массовой информации.