logo
Маркетинг УМК

Раздел 2. Рынки и маркетинговые стратегии

Более подробная информация по данному разделу содержится в [1], [2], [3]. В разделе рассматриваются четыре темы:

Тема 2.1. Типология рынков.

Тема 2.2. Конкурентные рыночные стратегии фирмы.

Тема 2.3. Сегментация и выбор целевых рынков.

Тема 2.4. Дифференцирование и позиционирование товара.

При работе с теоретическим материалом следует ответить на вопросы для самопроверки, приведенные в конце изложения каждой темы.

После проработки теоретического материала раздела 2 следует выполнить программу практического занятия №2 и тренировочный тест №2.

Изучение раздела заканчивается контрольным мероприятием: необходимо ответить на вопросы контрольного теста №2. Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить по данному разделу, составляет 23 (8 баллов за практическое занятие и 15 баллов за тестирование).