logo
Маркетинг УМК

7. В маркетинговый план включается ……………разделов:

  1. 5

  2. 10

  3. 8

  4. 12

8. Раздел маркетингового плана «ситуация на рынке» содержит в себе:

  1. Основные данные, характеризующие состояние рынка, уровень конкуренции, состояние макросреды, продукт и каналы распределения

  2. Анализ возможностей и проблем содержит анализ возможностей (угроз), сильных и слабых сторон и производственных проблем

  3. Основные направления маркетинговой программы, используемые для достижения целей плана

  4. Основные тезисы предлагаемого плана

9. Раздел плана маркетинга «определение планируемых прибылей и убытков» содержит:

  1. Основные данные, характеризующие состояние рынка, уровень конкуренции, состояние макросреды, продукт и каналы распределения

  2. Анализ возможностей и проблем содержит анализ возможностей (угроз), сильных и слабых сторон и производственных проблем

  3. Прогноз ожидаемых финансовых результатов реализации планов

  4. Финансовые цели

10. К контролю маркетинговой деятельности не относится контроль:

  1. Ежегодных планов

  2. Прибыльности

  3. Рентабельности

  4. Эффективности

  5. Стратегический

Тест № 9 (к разделу 9)

1. Посредники в международном маркетинге, берущие на себя обязательство по возмещению любых убытков, связанных с реализацией товаров - это:

  1. Независимые сбытовые партнеры

  2. Международные комиссионеры

  3. Агенты

  4. Международные маклеры

2. Способом выхода на внешний рынок для клиринговых соглашений является:

  1. Экспорт

  2. Компенсационные сделки (бартер)

  3. Совместное сотрудничество

  4. Прямое инвестирование

3. Компания Макдональдс решила открыть ресторан в Екатеринбурге. С целью соответствия местной культуре в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером реализации следующих двух стратегий маркетинга:

  1. Развитие рынка и проникновение на рынок

  2. Развитие продукта и горизонтальная интеграция

  3. Горизонтальная интеграция и диверсификация

  4. Развитие рынка и развитие продукта

4. К микроокружению компании «Coca-Cola» не принадлежат организации:

  1. Банк

  2. Поставщик упаковочных материлов

  3. Налоговая полиция

  4. Покупатель-ресторан «Караван-сарай»

5. Долгосрочное международное соглашение между сторонами двух различных стран на производство или сборку конечного изделия осуществляется с помощью:

  1. Прямого инвестирования

  2. Лицензионного соглашения

  3. Производства товара по контракту

6. Сущность стратегии адаптации в международном маркетинге заключается в:

  1. модификации продукции

  2. прекращении производства и реализации продукции

  3. изучении местных требований потребителей другой страны и оперативном реагировании на потребности рынка

7. Франция закупила у американской компании Боинг три самолета с системами раннего оповещения АВАКС, а в качестве компенсации была организована закупка оборудования у фирм авиационных отраслей Франции на общую сумму в 130 % от суммы указанных самолетов. Определите метод взаимодействия международных компаний:

  1. Прямое инвестирование

  2. Бартер

  3. Оплата поставками готовой продукции

  4. Встречная торговля

  5. Клиринговые соглашения

8. Вид нетарифного барьера, определяемого как отношение объема ввозимого товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени, – это:

  1. Импортная квота

  2. Экспортная квота

  3. Эмбарго

9. Формирование ценовой стратегии в международном маркетинге на основе издержек предполагает использование следующего метода ценообразования:

  1. На основе анализа безубыточности

  2. Установление цены на базе основных параметров продукции

  3. «Каскадного»

  4. На основе нахождения равновесия между затратами производства, спросом и конкуренцией

10. При экспорте товаров/услуг в зависимости от внутренней цены и цен конкурентов на внешнем рынке в практике международного предпринимательства используются альтернативные ценовые стратегии. Определите ценовую стратегию компании, выходящей на внешний рынок, в случае низкой цены на аналогичный товар на внешнем рынке и высокой цены товара на внутреннем рынке:

  1. Стратегия входа

  2. Демпинг

  3. Стратегия позиционирования в сегментах

Правильные ответы на тренировочные тесты

№ теста

Раздел

Номера вопросов / Номера правильных ответов

1

Раздел 1

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

b

b

c

a

c

a

b

b

c

c

2

Раздел 2

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

b

a

c

b

d

d

a

a

c

c

3

Раздел 3

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

b

c

a

a

c

a

a

a

c

d

4

Раздел 4

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

a

a

d

a

c

d

d

a

c

b

5

Раздел 5

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

a

d

a

b

c

a

a

a

a

a

6

Раздел 6

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

a

a

a

b

a

c

b

c

d

d

7

Раздел 7

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

d

a

c

b

c

c

a

a

c

b

8

Раздел 8

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

b

a

d

b

a

a

c

a

c

c

9

Раздел

9

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

с

b

d

c

c

c

d

a

c

a