logo
Маркетинг УМК

4.2.1.2. Выбор темы курсовой работы

Студенту предоставляется право самостоятельного выбора темы курсовой работы. Выбор производится на основании приведенного в п. 4.2.1.3. перечня тем курсовых работ с конкретизацией их для конкретного объекта (предприятия, фирмы, товара, услуги). Перечень является примерным, и студент может предложить свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки и согласованием с преподавателем, ведущим занятия по дисциплине. Выбранные темы курсовых работ студентов утверждаются преподавателем, ведущим занятия по дисциплине. В процессе выполнения тема может быть уточнена или изменена по согласованию с преподавателем.

Студенты, обучающиеся по заочной форме с элементами ДОТ, получают задание на курсовую работу на учебном сайте СЗТУ.