logo
Маркетинг УМК

Типичные ошибки позиционирования

Информация о позиционировании компании

Разработанную стратегию позиционирования компания должна эффективно довести до потребителей. Репутация производителя влияет на представление о качестве его продукта. Разумной представляется такая политика компании, при которой общественность информируется о высоком качестве продукции, а потребитель получает гарантии возмещения затрат в противном случае.

Вопросы для самопроверки

1. От чего зависят возможности дифференцирования?

2. Назовите направления дифференцирования товара.

3. В чем состоит особенность дифференциации услуг?

4. Назовите критерии, которые влияют на дифференцирование.

5. От чего зависит позиция товара на рынке.

6. Назовите принципы позиционирования.

7. Дайте характеристику основным направлениям позиционирования.