logo
Маркетинг УМК

3. Методы оптимизации

3.1. Дифференциальное исчисление. Позволяет находить максимальные и минимальные значения для математически заданных непрерывных функций.

3.2. Метод математического программирования. С его помощью можно определять значения параметров, при которых достигают оптимума те или иные, ограниченные некоторыми условиями функции.

3.3. Статистическая теория принятия решений. Используется при принятии экономических решений и позволяет получить максимальные результаты.

3.4. Теория игр. С ее помощью определяется порядок действий, минимизирующий возможные потери в условиях неопределенности поведения одного или нескольких участников.

3.5. Эвристика. К этой группе методов относятся эмпирические правила-подсказки, облегчающие нахождение достаточно разумных способов решений задач в сложных системах.

Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение маркетинговой информации.

2. Что включает в себя маркетинговая информационная система?

3. В чем состоят сущность, цели и задачи маркетингового исследования?

4. Какие существуют формы и виды маркетингового исследования?

5. Что представляет из себя система обеспечения маркетинговых решений (СОМР)?

6. Какие методы и модели используются в СОМР?