logo
Маркетинг УМК

Сбытовая стратегия

Каналы товародвижения между странами:

Требования, ограничивающие выбор каналов распределения:

1. Наличие канала (различные рынки требуют различных каналов);

2. Объем продаж (зависит не только от возможности рынка, но и от канала распределения);

3. Издержки обращения (сравниваются с доходами от канала);

4. Потребность в инвестициях (товарные кредиты, строительство и т. п.);

5. Персонал (наличие персонала необходимой квалификации);

6. Риск (оценить риски для различных каналов распределения);

7. Контроль (возможность получения достоверной информации о сбыте);

8. Гибкость (способность менять каналы распределения, использование одновременно разных каналов распределения).

Товародвижение в зарубежных странах

Виды посредников:

Управление каналами распределения за рубежом

Исследование каналов распределения:

Выбор посредников

Критерии:

Стимулирование каналов распределения