logo
Маркетинг УМК

Практическое занятие № 6 Организация сбытовой деятельности

6.1. Какие решения относительно распределения товаров вы можете предложить производителю:

А) соков и прохладительных напитков;

Б) спортивной обуви.

Какова длина предложенных вами каналов сбыта, каких посредников (эксклюзивное, селективное, интенсивное распределение) вы рекомендуете привлекать для распределения вышеназванных товаров?

6.2. Известны несколько характеристик представителей на рынке, работающих посредниками между производителем и покупателем, а именно:

Виды посреднической деятельности:

  1. Сбытовые отделы, филиалы;

  2. Оптовые торговцы;

  3. Брокеры (маклеры);

  4. Розничные торговцы;

  5. Дистрибьютеры;

  6. Комиссионеры;

  7. Дилеры;

  8. Агенты.

6.3. Известны несколько характеристик представителей на рынке, работающих посредниками между производителем и покупателем, а именно:

Виды посреднической деятельности:

  1. Сбытовые отделы, филиалы;

  2. Оптовые торговцы;

  3. Брокеры (маклеры);

  4. Розничные торговцы;

  5. Дистрибьютеры;

  6. Комиссионеры;

  7. Дилеры;

  8. Агенты.

6.4. Как называют посредника, если известно, что он:

Виды посреднической деятельности:

Сбытовые отделы, филиалы;

Оптовые торговцы;

Брокеры (маклеры);

Розничные торговцы;

Дистрибьютеры;

Комиссионеры;

Дилеры;

Агенты.