logo
Маркетинг УМК

1. Статистические методы

1.1. Множественная регрессия - статистический метод, основанный на поиске подходящего уравнения, описывающего зависимость какой-либо величины от набора независимых переменных.

1.2. Дискриминантный (классифицирующий) анализ - метод статистического анализа для определения признаков различия двух или более категорий объектов.

1.3. Факторный анализ - метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин.

1.4. Кластерный анализ - метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов.

1.5. Объединенный анализ - метод статистического анализа, позволяющий по набору оценок, выставленных респондентами предложениям фирмы, определить их отношение к свойствам этих предложений и степень важности.

1.6. Анализ многомерных совокупностей - набор методов для наглядного представления относительного положения конкурирующих товаров или марок.