logo
Маркетинг УМК

8. Суть эксклюзивного распределения товара заключается в том, что:

  1. производитель выбирает посредников, работающих непосредственно с эксклюзивными потребителями

  2. число посредников, работающих непосредственно с товарами производителя, не ограничено

  3. число посредников, работающих непосредственно с товарами производителя, жестко ограничено

  4. у производителя нет посредников, работающих непосредственно с товарами производителя

9. Суть интенсивного распределения товара заключается в том, что производитель стремится обеспечить наличие своих товаров:

  1. У максимально возможного числа потребителей

  2. В строго ограниченном числе торговых точек

  3. В только в фирменных магазинах

  4. В максимально возможном числе торговых точек

10. Селективное распределение товара - это:

  1. Использование более одного, но менее общего числа посредников, готовых заняться продажей товара

  2. Использование максимального числа посредников

  3. Обеспечение наличия товарных запасов в возможно большем числе торговых предприятий

  4. Предоставление ограниченному числу дилеров исключительного права на распределение товара в рамках своих сбытовых зон

Тест № 7 (к разделу 7)

1. К элементам маркетинговых коммуникаций не относится:

  1. Реклама

  2. Стимулирование сбыта

  3. Связи с общественностью

  4. Разветвление сбытовой сети

2. Суть биерархической модели «узнай-прочувствуй-купи» состоит в том, что она наиболее подходит для потребителей, которые хотят:

  1. Выбрать один товар из большого количества предлагаемых моделей

  2. Купить только один товар

  3. Выбрать несколько товаров из малого количества предлагаемых моделей

3. Наименее эффективным методом расчета рекламного бюджета является:

  1. Доля от продаж

  2. Учет целевых установок рекламы

  3. Остаточный

  4. Учет издержек производства

4. Схемой, помогающей маркетологам добиться нужного результата даже при воздействии на отдельных стадиях принятия покупателем решения о покупке является:

  1. «желание—внимание – интерес – действие»

  2. «внимание—интерес—желание—действие»

  3. «внимание—желание—интерес—действие»

  4. «интерес—внимание—желание—действие»

5. Суть метода определения  бюджета в процентах к объему сбыта заключается в том, что компании устанавливают бюджет на продвижение:

  1. Из расчета определенного процента к объему сбыта продукции, характерного для конкурентов

  2. Ориентируясь на затраты конкурентов на организацию сбыта продукции

  3. Из расчета определенного процента к объему сбыта собственной продукции или в процентах к цене товара

  4. Через определение целей продвижения и особенностей используемых каналов сбыта

6. Выбор средств рекламы предполагает поиск наиболее эффективных средств информации, способных обеспечить необходимое число контактов с целевой аудиторией с точки зрения:

  1. Носителя рекламы

  2. Потребителя

  3. Экономической эффективности

7. Связи с общественностью – это разнообразные программы, созданные для:

  1. продвижения и защиты имиджа компании и ее товаров

  2. возрождения имиджа компании и ее товаров

  3. изменения в случае затухания имиджа компании и ее товаров

8. Различие между рекламой и «PR» как инструментами маркетинговых коммуникаций состоит в том, что:

  1. реклама имеет коммерческий характер коммуникации

  2. реклама — это способ неличной коммуникации

  3. «PR» позволяет быстрее повлиять на объем продаж

  4. реклама несет значительно меньше информации

9. Деятельность маркетинговой службы по связям с общественностью можно оценить с помощью:

  1. Числа контактов

  2. Изменения осведомленности

  3. Эффективности от общей маркетинговой деятельности

  4. Изменения отношения целевой аудитории

  5. Вклада в продажи и прибыль

10. Среди перечисленных ресурсов Интернета некоммерческими являются:

  1. Форумы

  2. Почтовая рассылка каталогов

  3. Телеконференции

  4. Электронные доски объявлений

Тест № 8 (к разделу 8)

1. Назовите первый этап развития маркетинга предприятия:

  1. Отдел сбыта, выполняющий функции маркетинга

  2. Наличие простого отдела сбыта

  3. Современный отдел маркетинга

  4. Самостоятельный отдел маркетинга

2. Суть функциональной организации подразделения маркетинга состоит в том, что:

  1. специалисты-маркетологи отдела отвечают за выполнение определенных функций маркетинга и подчиняются вице-президенту компании по маркетингу, координирующему их действия

  2. организация существует в виде «бизнес-команд», состоящих из специалистов, подчиняющихся лидеру

  3. специалисты-маркетологи отдела отвечают за выполнение стратегических планов маркетинга и подчиняются руководителю отдела по маркетингу, координирующему их действия

  4. во главе стоит руководитель, в подчинении у которого находятся менеджеры товарной категории, в свою очередь руководящие менеджерами конкретных товаров и марок