logo
Маркетинг УМК

3.1. Библиографический список

Основной:

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Багиев, В. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 733 с.

  2. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер; Рос. ассоциация маркетинга. – СПб.: Питер, 2007. – 814 с.

  3. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник / Ж.-Ж. Ламбен / пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008.- 786 с.

  4. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2008. – 380 с.

  5. Панкрухин, А. Маркетинг: учебник / А. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2005. -654 с.

Дополнительный:

6. Белостоцкая, А.А., Круглов, В.А. Оценка качества в системе маркетинга услуг: учеб.пособие / А. А. Белостоцкая, А. В. Круглов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

7. Березкина, Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина. – М.: Высш. шк., 2006.

8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник для вузов / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс. 1999.

9. Гришина, В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум / В. Т. Гришина, Л. А. Дробышева, О. М. Меликян, Н. В. Ребрикова. – М.: «Дашков и К», 2007.

10. Ёремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Ёремин. – М.: Кнорус, 2006.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / пер. с англ. В. Б. Бобров. – М.: Бизнес-книга; - М.: ИМА-Кросс Плюс, 1995.

12. Кныш, В. А. Маркетинговая концепция управления государственными заказами / В. А. Кныш. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003.

13. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Практикум: учеб. пособие / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Проспект, 2006.

Нормативно-правовые документы

14. Гражданский кодекс РФ. Части 1, 2.

15. Налоговый кодекс РФ. Части 1, 2.

16. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в редакции от 23.07.2008 №160-ФЗ).

17. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями от 30 декабря 2001 года № 194-ФЗ).

18. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 27.12.1995 №211-ФЗ (в редакции от 25.07.2002 №116-ФЗ).

19. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в редакции от 27.10.2008 №179-ФЗ).

Средства обеспечения освоения дисциплины (ресурсы Internet)

20. http://www.marketing.spb.ru/

21. http://www.4p.ru/

22. http://www.bma.ru/lib/index.htm

23. http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-3/09.shtml

24. http://www.mavriz.ru/articles/2005/4/3826.html