logo
Маркетинг УМК

4.2.1.3 Примерная тематика курсовых работ

1. Управление брендом предприятия (на примере……….)

2. Разработка марочной стратегии предприятия (на примере…………)

3. Управление продажами товаров производственного назначения (на примере……….)

4. Управление продажами потребительских товаров (на примере…….)

5. Применение интернет-маркетинга в торговле (на примере………)

6. Разработка коммуникативной политики организации (на примере…….)

7. Управление рекламной деятельностью предприятия (на примере……….)

8. Планирование товарной политики предприятия (на примере……….)

9. Применение маркетинга на инновационном предприятии (на примере….)

10. Управление спросом на продукцию организации (на примере………)

11. Определение эффективности рекламной деятельности в организации (на примере……..)

12. Повышение конкурентоспособности продукции (на примере………)

13. Управление продвижением товара на зарубежный рынок (на примере…..) 

14. Управление PR-деятельностью на предприятии (на примере……….)

15. Управление товародвижением в торговой сети (на примере…….)

16. Организация маркетинговой службы на промышленном предприятии (на примере………..)

17. Управление потребительскими предпочтениями на рынке (на примере….)

18. Разработка маркетинговой политики в организации (на примере…….)

19. Позиционирование организации на отраслевом рынке (на примере….)

20. Коммуникационная политика фирмы (на примере…..)

21. Оценка перспектив развития отрасли.

22. Экономическая составляющая макросреды фирмы и ее анализ.

23. Правовое регулирование как элемент макросреды фирмы и его анализ.

24. Социокультурный компонент макросреды фирмы и его анализ.

25. Технологический компонент макросреды фирмы и его анализ.

26. Стратегия роста, по И. Ансоффу.

27. Конкурентные стратегии, по Ф. Котлеру.

28. Позиционирование как инструмент реализации стратегии дифференциации.

29. Движущие силы конкуренции, по М. Портеру.

30. Ценовая стратегия фирмы и оценка ее эффективности.

31. Международная сегментация.

32. Разработка стратегии вывода инновационного продукта на рынок.

33. Роль стратегического маркетинга в управлении фирмой (на примере….)

34. Стратегический анализ внешней среды предприятия (на примере…..)

35. Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ (на примере…….)

36. Особенности конкурентных стратегий российского бизнеса.

37. Выбор стратегии на стадии роста предприятия (на примере……)

38. Обоснование выбора конкурентной стратегии предприятия.

39. Разработка стратегии диверсификации компании (на примере……..)

40. Разработка стратегии дифференциации продукта фирмы (на примере…..)

41. Выбор стратегии достижения конкурентных преимуществ на рынке.

42. Разработка системы маркетинга на предприятии.

43. Маркетинговая стратегия создания рыночно-ориентированной компании.

44. Оценка состояния и прогнозирование развития отраслевого рынка.

45. Изучение влияния внешних факторов на деятельность компании.

46. Маркетинговое исследование товарного рынка в регионе.

47. Маркетинговое исследование внутрифирменной среды предприятия.

48. Оценка рыночного потенциала и измерение спроса на товарном рынке.

49. Анализ конкурентной среды на отраслевом рынке.

50. Выработка рациональной стратегии освоения нового рынка.

51. Выбор маркетинговой стратегии путем анализа бизнес-портфеля фирмы.

52. Сегментирование рынка и выбор фирмой целевых сегментов.

53. Дифференциация и позиционирование товара на целевом рынке.

54. Разработка конкурентных преимуществ компании в сфере услуг.

55. Конкурентоспособность и ее оценка.

56. Разработка марочной стратегии для производственной компании.

57. Разработка эффективной ценовой политики для предприятия сферы услуг.

58. Формирование системы сбыта промышленного предприятия.

59. Программа стимулирования продаж продукции фирмы.

60. Выбор и обоснование структуры службы маркетинга предприятия.

61. Планирование и контроль маркетинговой деятельности в компании.

62. Оценка эффективности маркетинговой деятельности фирмы.

63. Разработка стратегии выхода компании на международный рынок.