logo
Маркетинг УМК

Заключение

Необходимость изучения возможностей маркетинга обусловлена переходом российской экономики на конкурентные условия хозяйствования, активным внедрением в деятельность отечественных организаций и предприятий инструментов маркетингового управления;поиском методов, направленных на установление рыночного баланса между спросом и предложением;развитием внешних экономических связей страны и становлением цивилизованных рыночных отношений между экономическими субъектами внутри России.

В методологическом отношении изучение маркетинговой концепции хозяйствования направлено на формирование у будущих менеджеров рационального экономического мышления, основанного на использовании современной философии и технологии ведения деловых операций в конкурентной среде, нацеленной на более полное удовлетворение потребностей и запросов разнообразных групп потребителей.

Преподавание курса направлено на формирование у студентов, специализирующихся в области менеджмента, представления о том, что маркетинг является инструментарием достижения экономических и социальных целей практически любого предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, сферы деятельности и других особенностей.