logo
Маркетинг УМК

2.6. Балльно-рейтинговая система оценки знаний

Балльно-рейтинговая система оценивает:

- теоретические знания (по результатам тестирования);

- выполнение заданий практических занятий;

- выполнение курсовой работы (спец. 080507.65);

- выполнение контрольной работы (спец. 080506.65, очно-заочная и заочная формы обучения).

Для специальностей 080105.65 и 080507.65 балльно-рейтинговая оценка производится раздельно по каждому из 2-х семестров изучения дисциплины. При этом максимальное количество баллов за каждый семестр равно 100.

В 1-м семестре:

- 60 баллов – лекционные занятия (теоретический материал) – по результатам тестирования;

- 40 баллов – практические занятия, в т. ч. 8 баллов – бонусные (за активную работу).

Во 2-м семестре:

- 50 баллов – по результатам тестирования;

- 35 баллов – практические занятия;

- 15 баллов – курсовая работа (для спец. 080507.65).

Студенты спец. 080105.65 могут дополнительно получить до 15 бонусных баллов за активную работу на практических занятиях.

После изучения каждого из разделов необходимо ответить на вопросы теста текущего (промежуточного) контроля. Для подготовки к сдаче контрольных тестов студентам предоставляются тренировочные тесты. Номера соответствующих тестов указаны в тематических планах, а также в начале каждого раздела опорного конспекта.

За каждый вид самостоятельных работ начисляется определенное число баллов:

- контрольный тест по каждому изучаемому разделу содержит 20 вопросов. За каждый правильный ответ на вопросы теста №№ 1-4 студент получает 0,75 балла, №№ 5-9 – 0,5 балла. Таким образом, по завершении первой части изучения дисциплины максимально возможный результат за лекционные занятия (контрольное тестирование) составляет 60 баллов; по завершении второй части курса – 50 баллов.

- практические задания содержат задачи, каждая из которых может быть максимально оценена на 2 балла. В случае, если задание сформулировано в форме кейса, его решение может быть максимально оценено на 3 балла. В таблице на с. 29 представлено количество задач, кейсов и максимальное количество баллов за каждое практическое задание.

Если при работе с материалами курса в первой части курса студент набирает 70 % или более от максимального числа баллов (50 или более баллов), то он получает зачет. Меньшее количество баллов (менее 50) служит основанием для сдачи зачета.

Первая часть курса

№ ПЗ

Кол-во

расчетных

задач

Кол-во

кейсов

Кол-во ситуационных задач

Макс.

кол-во баллов

1

4

8

2

4

8

3

4

8

4

4

8

Итого:

32

Вторая часть курса

№ ПЗ

Кол-во

расчетных

задач

Кол-во

кейсов

Кол-во ситуационных задач

Макс.

кол-во баллов

5

4

8

6

4

8

7

1

3

8

1

3

8

9

4

8

Курсовая работа

15

Итого:

50

Для студентов спец. 080506.65, изучающих дисциплину «Маркетинг» в одном семестре, базисные рейтинг-баллы равны:

- 45 баллов – теоретический материал (по результатам тестирования). Тесты по 9 разделам содержат по 10 вопросов, каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла;

- 25 баллов – выполнение заданий практических занятий;

- 30 баллов – контрольная работа.

Студенты очной формы обучения могут дополнительно получить до 30 баллов за активную работу на практических занятиях.

Для студента предлагаются два способа сдачи экзамена (2 семестр).

Если при работе с материалами второй части курса студент набирает 70 % или более от максимального числа баллов (70 или более баллов), то он может получить следующую оценку за экзамен без сдачи экзамена:

Оценка

Кол-во набранных баллов

Удовлетворительно

70…80

Хорошо

81...90

Отлично

91..100

Если студент желает изменить оценку, он сдает экзамен.