logo
Маркетинг УМК

Раздел 3. Маркетинговая информационная система

Более подробная информация по данному разделу содержится в [1], [2]. В разделе рассматриваются четыре темы:

Тема 3.1. Маркетинговые исследования.

Тема 3.2. Маркетинговое прогнозирование.

Тема 3.3. Анализ маркетинговой среды.

Тема 3.4. Анализ покупательского поведения.

При работе с теоретическим материалом следует ответить на вопросы для самопроверки, приведенные в конце изложения каждой темы.

После проработки теоретического материала раздела 3 следует выполнить программу практического занятия №3 и тренировочный тест №3.

Изучение раздела заканчивается контрольным мероприятием: необходимо ответить на вопросы контрольного теста №3. Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить по данному разделу, составляет 23 (8 баллов за практическое занятие и 15 баллов за тестирование).