logo
Маркетинг УМК

Раздел 4. Товарная политика в маркетинге

Более подробная информация по данному разделу содержится в [1], [2]. В разделе рассматриваются пять тем:

Тема 4.1. Товар в системе маркетинга.

Тема 4.2. Управление жизненным циклом товара.

Тема 4.3. Разработка новых товаров.

Тема 4.4. Управление торговыми марками.

Тема 4.5. Маркетинг услуг.

При работе с теоретическим материалом следует ответить на вопросы для самопроверки, приведенные в конце изложения каждой темы.

После проработки теоретического материала раздела 4 следует выполнить программу практического занятия №4 и тренировочный тест №4.

Изучение раздела заканчивается контрольным мероприятием: необходимо ответить на вопросы контрольного теста №4. Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить по данному разделу, составляет 23 (8 баллов за практическое занятие и 15 баллов за тестирование).