logo
Маркетинг УМК

Характеристика средств рекламы

Средства рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Телевидение

Радио

Журналы

Наружная реклама

Выставки и ярмарки

Характеристики:

1. Отсутствие избирательности аудитории

2. Массовость использования

3. Низкая себестоимость, высокая изобретательность

4. Личные контакты, визуальное ознакомление с товарами

5. Высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта

6. Сочетание изображения, звука, движения

7. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения

8. Малая аудитория «вторичных читателей»

9. Представление только звуковыми средствами, мимолетность рекламного контакта

10. Своевременность, большой охват местного рынка, высокая достоверность

11. Высокая степень привлечения внимания, широта охвата и внимания

12. Высокая изобретательность и престижность

13. Высокое качество воспроизведения, длительность существования

14. Высокая частота повторных контактов

15. Большой разрыв во времени между представлением материала в редакцию и выходом его в счет; наличие бесполезного тиража

16. Большие расходы.

8.2. Продумайте для рекламной кампании мотивацию покупки следующих товаров:

- компьютеров;

- жевательной резинки:

- услуг по стрижке собак;

- учебников по курсу «Маркетинг»;

- полисов добровольного медицинского страхования.

8.3. Определите метод формирования бюджета на продвижение товара.

Фирма планирует в следующем году:

- увеличить сбыт товара А на 5 %;

- внедрить товар Б и добиться признания 5 % целевого рынка;

- улучшить уровень положительного отношения населения к компании с 50 до 55 %.

На решение задач и инструменты продвижения, необходимые для достижения поставленных целей, требуется бюджет в размере 53 млн руб.

8.4. Перечислите цели коммуникации. Для двух различных рекламных сред назовите примеры рекламы, иллюстрирующие эти цели.