logo
Маркетинг УМК

2.1. Рабочая программа Введение

[1], с. 9…20; [2], с. 20…34

Предмет и основное содержание курса “Маркетинг”. Взаимосвязь с другими дисциплинами учебного плана.

Характеристика маркетинговой деятельности на предприятии. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Функции и задачи специалиста в области экономики и организации маркетинговой деятельности.

Задачи и структура курса. Требования и методические рекомендации по изучению курса “Маркетинг”.

Маркетинг как философия и инструментарий рыночной экономики и предпринимательской деятельности. Предмет и содержание дисциплины «Маркетинг», ее взаимосвязь с другими дисциплинами учебного плана. Место и роль маркетинга в подготовке современного экономиста. Задачи и структура курса, методология и методика изложения курса. Требования и методические рекомендации по изучению курса «Маркетинг» и его библиографическое обеспечение: учебники, маркетинговые журналы, книги по отдельным актуальным аспектам маркетинга.