logo
Маркетинг УМК

6. Максимальная цена на товар определяется:

  1. Уникальными достоинствами данного товара

  2. Ценами конкурентов

  3. Ценами товаров-заменителей

  4. Ценами дополняющих товаров

7. При первоначальном установлении цены на товар компания не может преследовать цель:

    1. Выживания

    2. Атаки на конкурента

    3. Максимизации текущей прибыли

    4. Максимизации текущих доходов

    5. Роста объема продаж

8. При каких условиях метод "снятия сливок" с рынка не применим:

  1. Целью фирмы является увеличение рыночной доли

  2. Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей

  3. Начальные издержки производства довольно высоки

  4. Высокая начальная цена не будет привлекать новых конкурентов

9. В чем заключается отличие скидок от распродажи товаров по низким ценам:

  1. Распродажа помогает сбыть неходовой товар

  2. При распродаже снижение цены больше

  3. Распродажа имеет меньший период действия

  4. Ни чем не отличается

10. Конкурентной структурой рынка, позволяющей производителю ослабить ценовое соперничество, является рынок:

  1. Продавца

  2. Монополистической конкуренции

  3. Чистой конкуренции

  4. Покупателя

Тест № 6 (к разделу 6)

1. Канал распределенияэто:

  1. Совокупность организаций, способствующих доступности товаров или услуг для использования или потребления

  2. Совокупность организаций, которые делают товар или услугу доступной друг для друга

  3. Способ транспортировки

  4. Организация, являющаяся коммерческим посредником между двумя другими организациями

  5. Способ распространения рекламы.

2. Уровень канала распределения – это:

    1. Тип торгового посредника, выполняющий те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю

    2. Количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю

    3. Розничный торговец, выполняющий те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю

    4. Качество услуг, предоставляемых производителем посредникам

3. Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из:

  1. производителя, напрямую реализующего свой товар конечному потребителю

  2. производителя, напрямую реализующего свой товар оптовому продавцу

  3. коммерческого посредника, напрямую реализующего свой товар конечному потребителю

  4. коммерческого посредника, реализующего единственный вид товаров или услуг

4. Двухуровневый канал распределения состоит из производителя и:

  1. крупнооптового, мелкооптового и розничного торговцев

  2. оптового и розничного торговцев

  3. розничного торговца

  4. оптового торговца

5. Трехуровневый канал включает в себя:

  1. Производителя и трех посредников, включающих мелкий опт

  2. Производителя, оптового и розничного торговцев

  3. Двух производителей и розничного торговца

  4. Производителя и трех розничных торговцев

6. Прямой сбытовой канал выберет производитель:

  1. Садово-огородного инвентаря

  2. Модной одежды

  3. Страховых услуг

  4. Детских игрушек

7. Говорят о наличии многоканальной маркетинговой системы, когда:

  1. две или более компаний производителей для выхода на один или несколько покупательских сегментов используют общий канал распределения

  2. в одной и той же фирме для выхода на один или несколько покупательских сегментов используются два и более канала распределения

  3. в одной и той же фирме для выхода на один или несколько покупательских сегментов используется не более одного канала распределения

  4. в одной и той же фирме для получения информации о покупательских сегментах и возможностях выхода на них используются различные информационные каналы