logo
Маркетинг УМК

Раздел 7. Коммуникативная политика

Более подробная информация по данному разделу содержится в [1], [2]. В разделе рассматриваются четыре темы:

Тема 7.1. Разработка маркетинговых коммуникаций.

Тема 7.2. Реклама и ее эффективность.

Тема 7.3. Стимулирование сбыта и PR.

Тема 7.4. Сетевой маркетинг в Интернете.

При работе с теоретическим материалом следует ответить на вопросы для самопроверки, приведенные в конце изложения каждой темы.

После проработки теоретического материала раздела 7 следует выполнить программу практических занятий №7 и №8 и тренировочный тест №7.

Изучение раздела заканчивается контрольным мероприятием: необходимо ответить на вопросы контрольного теста №7. Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить по данному разделу, без учета курсовой работы составляет 21 (11 баллов за практические занятия и 10 баллов за тестирование).