logo
Маркетинг УМК

Маркетинг

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Институт управления производственными и инновационными программами

Специальности:

080105.65 - финансы и кредит

080506.65 – логистика и управление цепями поставок

080507.65 – менеджмент организации

Специализации:

080105.65-07 – банковское дело

080507.65-01 – финансовый менеджмент

080507.65-22 – гостиничный и туристический бизнес

Направление подготовки бакалавра

080500.62 – менеджмент

Санкт-Петербург

Издательство СЗТУ

2010

Утверждено редакционно-издательским советом университета

УДК

Маркетинг: учебно-методический комплекс / сост.: В.А. Кныш, А.А. Белостоцкая, А.А. Башта, В.Ю. Гомельская. - СПб.: Изд-во CЗТУ, 2010. – 192 с.

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.

В дисциплине излагаются основы маркетинга: содержание, цели и принципы маркетинга; модели маркетинговых исследований, роль маркетинга в организации работы предприятия.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 080105.65 и 080507.65, изучающих дисциплину «Маркетинг», а также специальности 080506.65, изучающих дисциплину «Маркетинг (международный маркетинг)».

Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента 06. 11. 2009 г.; одобрено методической комиссией Института управления производственными и инновационными программами 19. 11. 2009 г.

Рецензенты:

кафедра менеджмента СЗТУ (зам. зав. кафедрой Д.Н. Горбачев, канд. полит. наук, доц.); А.Д. Шматко, канд. экон. наук, доц. кафедры экономической теории СЗТУ.

Составители:

В.А. Кныш, д-р экон. наук, проф.;

А.А. Белостоцкая, канд. экон. наук, доц.;

А.А. Башта, асс.;

В.Ю. Гомельская, асс.

© Северо-Западный государственный заочный технический университет, 2010

© Кныш В. А., Белостоцкая А.А., Башта А. А., Гомельская В.Ю., 2010