logo
госы! (1)

5. Роль рекламных технологий в превращении марки – в брэнд. Особенности создания нематериальных активов.

Под нематериальными активамми подразумеваются те, что сулят будущие выгоды: ренты, порождаемые коммерческой собственностью, денежные потоки, вызываемые использованием производственного оборудования, акции, облигации.

Нематериальные активы:

- торговые марки ( ТМ, места продаж, интеллектуальная собственность)

- лицензии на использование недр

- goodwill (репутация, надежность, устойчивость, соблюдение данного в слогане обещания)

Торговая марка включает в себя некое слово имя, символ, эмблему или их комбинацию, позволяющую любому лицу самостоятельно использовать их в коммерции, чтобы идентифицировать «свои» товары или продукты или отличить их от продукции конкурентов. Марка может быть слабой/сильной, локальной/национальной.

Еще сюда входит капитал бренда – это его активы, связанные с названием и логотипом и прибавляющиеся к товару (или вычитающиеся из него) – это определение из учебника Музыканта

А дальше рассказываем про Бостонскую матрицу