logo
госы! (1)

11. Задачи и методы агитационно-рекламного направления политического pr.

Агитационно-рекламное

Формирование и поддержка имиджа кандидата, или стратегического образа. Разработать фирменный стиль (логотипы, лозунги, девиз, и т д)

Прямая реклама в СМИ

Распространение агитационного материала и наружной рекламы (ручки, календари, блокноты, билборды)

Организация работы пресс-службы, разработка предвыборной платформы

К данному направлению относятся мероприятия, не связанные непосредственно с межличностным общением с избирателями самого кандидата и его команды. В рамках агитационно-рекламного направления решаются следующие задачи:  1. Формирование и поддержка имиджа кандидата;  2. Разработка фирменного стиля кампании и основных агитационных материалов;  3. Разработка, размещение прямой рекламы в СМИ;  4. Подготовка и реализация PR - кампаний;  5. Разработка и выпуск наружной рекламы и распространяемых  агитационных материалов; 

Задачи:

Активное взаимодействие с прессой с целью улучшения имиджа кандидата.

Конкретнее:

преодоление барьера узнаваемости,

обеспечение тотальности кампании,

формирование и/или фиксация стратегического образа,

атака на конкурентов,

агитация ЦА

Методы:

Реклама на радио

Художественный портрет

Полетическая карикатура

Фотография

Политический плакат

Листовки

Кинореклама

Телевизионная реклама

Мультфильм

Сувенирная продукция