logo
госы! (1)

5. Бренд-код т. Гэда. Компоненты бренд-кода (рассказать о каждом подробно).

Бренд-код — концентрированное описание сущности бренда, его прошлого, настоящего и будущего.

Бренд-код компании отражает философию бренда и дает ответы на вопросы, кто мы, для чего живем.

Продукт – описывает выгоду, продукт или услугу брэнда для конечного потребителя. За каждым словом стоит определенный смысл

Позиционирование – описывает преимущества бренда и его отличия от конкурентов.

Миссия – чтобы наше PR-послание было интересно аудитории, должна быть социальная значимость. Миссия показывает, в чем смысл брэнда с точки зрения общественного сознания.

Видение - это то, каким мы видим наш бренд через 10 15 лет

Стиль - это впечатление, которое должно оставаться у партнеров клиентов сотрудников и других групп людей, взаимодействующих с компанией.

Ценности - это те характеристики, которые заставляют поверить бренду как другу это основа основ, за которые бренд борется на протяжении всего своего существования.

Пример: