logo
госы! (1)

9. Понятие утп: критерии измерения эффективности утп.

Стр 400

УТП (уникальное торговое предложение, создается до начала продаж) – автор Россер Ривс, уникально для каждого сегмента. – это нежестко заданная структура. Придумали в 1940-хх

Есть 3 критерия измерения эффективности:

При разработке плана маркетинговой кампании необходимо проанализировать возможности товара:

Определить сегмент целевого потенциального рынка (разделить покупателей на целевые группы воздействия) по социодемографическим характеристикам и психографическим параметрам

Остановившись на определенном сегменте рынка, важно найти и показать характеристики, отличающие выводимый на рынок товар от аналогичного.

Потребитель склонен запомнить из рекламного объявления или сильный довод, или одну яркую мысль.

Виды УТП:

- эмоциональное УТП

- функциональное (рациональное) УТП

- сакральное УТП

УТП состоит из:

40% eye stopper + 50%выгода + 10%ЕСД

1)Eye stopper ( не больше 40 %)главное - не быть вампиром

2)Выгода

3)Единый стратегический дизайн

«Имагология»