logo
госы! (1)

3. Интернет как средство внутриорганизационных коммуникаций.

Электронные коммуникации вытесняют бумажные носители информации. К преимуществам коммуникаций с занятыми через Интернет относятся: Мгновенный контакт с большой аудиторией, приходящей на смену длительному и многоступенчатому процессу полиграфической печати: пишущая машинка – типография – комната рассылки – рабочий стол.

Интернет служит сегодня рабочей средой многих занятых, через Интернет ведется информирование занятых, опросы и сбор их мнений. Электронные каналы информирования, опроса и обсуждения текущих и стратегических вопросов организации заменяют многие затянутые собрания сотрудников, обеспечивают предварительную подготовку и проработку обсуждаемых вопросов. Частота собраний с личным присутствием снижается в несколько раз.

Интернет и интранет становятся средством управления корпоративными знаниями: разделение опыта одних сотрудников с другими обеспечивает рост корпоративного интеллектуального капитала. В условиях растущего дефицита времени и необходимости «пожизненного обучения» большие перспективы имеет обучение занятых через Интернет. Как глобальное средство коммуникаций Интернет особенно актуален для территориально распределенных организаций.