logo
госы! (1)

7. Использование стереотипов в рекламе. Роль стереотипов в мотивации поведения потребителя.

Стереотип – это упрощенное, заранее принятое представление о том, как должно быть, не вытекающее из собственного опыта. Стереотипы в рекламе представлены в большей степени в информации, чем в картинке.

Памятка специалисту:

Человек живет не по законам разума и логики

Иллюзии не стройте, у каждого человека существуют стереотипы

Отрицательные стереотипы: мнение, воспоминание, предупреждение, против рекламируемого объекта. Следует учитывать в рекламной практике: предрассудки, предубеждения, страхи, предпочтения, т е СТЕРОТИП.

Мозг человека устроен так, что у клиента отрицательный стереотип почти всегда преобладает над положительным. Число типовых отрицательных стереотипов у человека ограничено, число положительных больше, но сила негативного стереотипа может подавить.

С помощью стереотипа (стереотипа наслаждения: человек пробует товар и ему нравится) можно передать ощущения вкуса и запаха, которые, например, в телерекламе, по-другому передать невозможно.

Реклама и Медиапланирование