logo
госы! (1)

7. Применение матрицы bcg для анализа рекламного контента.

Бостонская матрица классифицирует товары следующим образом: внедрение или выход на рынок, фаза роста и использование увещевательной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одного товара за счет сравнения его с аналогичным. Фаза зрелости – расцвет и особенности удержания маркой высокой доли рынка.

Рекламный контент, контент рекламы — это совокупность текста, звука и графических образов, используемых для более мощного эффекта рекламы.

Матрица Бостонской консалтинговой группы была разработана одной из крупнейших американских консалтинговых компаний в целях определения базового подхода для управления портфелем продукции. Суть матрицы составляют два базовых параметра, по которым ведется анализ продукции: относительная доля рынка и рост самого рынка.

+ ответ про ЖТЦ

- узнаваемость 0% (знак вопроса) - информирующая реклама + PR взрыв, выведения товара на рынок. Контент: имя, лого, слоган (адреса продаж)

- узнаваемость 30-40% (увещевательная реклама, в период роста популярности товара скрытое сравнение с конкурентами). Контент: имя, лого, слоган, аргумент

- узнаваемость более 40% (напоминающая реклама, BTL, ярмарки… подкрепляющая - в качестве поощрения покупателя за приобретение данного товара). Контент: имя, лого (контакты)