logo
госы! (1)

8. Как графически лучше представить структуру pr-проекта pr-заказчику? Приведите примеры из практики.

Вариант № 1 (самый простой)

Полужирным шрифтом выделите раздел своего PR проекта:

Целевые аудитории

Контактные группы

Конкурентная среда/ Анализ ситуации:

Предыстория

PR цель и т.д.

Каждый новый раздел пишите с новой строчки

Вариант №2 (очень предпочтителен)

Представьте структуру своего PR проекта в виде таблицы

Вариант № 3 (хорош, когда Вам надо вовлечь аудиторию)

Представьте список разделов своего PR проекта в форме вопросов. Представьте, что у Вас берут интервью, Вам как эксперту задают вопросы, а Вы компетентно на них отвечаете

Пример: Кто ЦА нашего PR проекта?

В какой конкурентной среде мы осуществляем наш PR проект?

Какие PR поводы мы можем использовать? и т.д.

Вариант № 4 (сложный, потому что требует умения рисовать, одного у этого варианта самая высокая степень наглядности)

Представьте структуру своего PR проекта в виде графического шаблона

Пример: Вы представляете PR проект продвижения нового джаз-кафе. Нарисуйте рояль. Черные клавиши=разделы описания PR проекта (ЦА, PR цель, PR стратегия) и т.д.). Белые=содержание Вашего PR проекта

Для презентации своего PR проекта в аудитории рекомендуется использовать презентационные программы типа Power Point , Media Show и т.д.

НА экране во время презентации в аудитории:

На слайде должны быть только ключевые слова

Не читайте с экране текст, не дублируйте словами то, что Вы демонстрируете на слайде, устно представляйте дополнительную информацию о своем PR проекте

Шрифт должен быть крупным, читаемым, фон слайда, дополнительные картинки, иллюстрации и пр. – уместными, напрямую относящимися к Вашему PR проекту

Во время презентации своего PR проекта постарайтесь вовлечь аудиторию, установить с ней контакт

Время презентации Вашего PR проекта = 5-8 мин

Сделайте презентацию уже структурированного Вами PR проекта