logo
ГОСЫ-2011

83.Основные этапы организации и проведения кампаний в сфере связей общественностью. Бриф кампании.

Бриф PR-кампании – структурированный документ, содержащий кратко сформулированные исходные сведения для планирования кампании по связям с общественностью.

На практике работа по организации и проведению кампании в связях с общественностью, как правило, начинается с составления и подписания брифа PR-кампании. Бриф может составляться единолично специалистом по связям с общественностью и выступать опорным документом для дальнейшего планирования действий им или командой специалистов. Либо совместно с непосредственным заказчиком кампании и подписан заинтересованными сторонами как гарант достоверности изначальной договоренности.

В бриф включается исходная информация о субъекте PR-кампании, описание проблемной ситуации, которая обусловила необходимость проведения PR-кампании, предполагаемый результат и сроки его достижения, предварительное описание целевой аудитории и географический охват деятельности, а также сведения о выделяемых финансовых средствах.

PR-кампания– это целенаправленная комплексная ситуационная деятельность по связям с общественностью, которая включает совокупность PR-мероприятий, объединенных стратегическим замыслом, для решения конкретной проблемы организации на определенном этапе её деятельности.

В мировой практике сложилась устойчивое понимание последовательности основных этапов организации и проведения кампаний в связях с общественностью, которые вписываются в рамки формулы RACE (research – action – communication – evaluation): аналитический этап, этап планирования, этап реализации (коммуникации) и этап оценки эффективности.