logo
ГОСЫ-2011

6.Кризисы: типология, сущностные характеристики, управление.

Кризис – (от греч. переломный момент). Прекращение нормального процесса, непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, внезапное происшествие, которое может повредить или даже разрушить репутацию компании. В результате прецедента компания попадает в центр недоброжелательного внимания СМИ и других целевых групп.

Конфликт(от лат. – столкновение). Столкновение противоположно направленных действий субъектов, вызванное расхождением интересов, целей, ценностей, моральных норм, мнений, взглядов, позиций.

Конфликтная ситуация– высшая стадия развития конфликта, начало открытого противостояния сторон, обладающая напряженностью, повышенным эмоциональным состоянием участников конфликта.

Конфликтный инцидент - случай, прошествие неприятного характера, когда стороны начинают действовать открыто, ущемляя интересы друг друга.

Антикризисные паблик рилейшнз– комплекс технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управления им с целью нейтрализации, корректировки негативных последствий.

Типология кризисов.