logo
ГОСЫ-2011

1.3. Группы методов оценки pr-кампании:

1)по факту реализации всех поставленных целей и задач; Например, сколько было подготовлено информационных материалов, сколько реализовано звонков, в скольких СМИ были размещены статьи и т.д.

2)измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности; Например, насколько увеличилась осведомленность аудитории о компании или товаре/услуге; удалось ли отвлечь внимание общественность от негативной информации или слухов; как изменилось общественное мнение о PR-объекте; сколько было получено откликов и т.д.

3)подсчет прямой статистической обратной связи, измерение показателей дохода.Например, насколько выросли продажи, каков рост прибыли, захват новых аудиторий и т.д.

Большинство результатов, по которым оценивается деятельность в связях с общественностью, измерить статистическими показателями невозможно. Тем не менее, наряду с качественными результатами важно выделять и количественные.

Основные методы применяемые при оценке эффективности PR-кампании – методы на основе:

1.опросов общественного мнения;

2.прямой статистической обратной связи;

3.оценивания динамики понимания,

4.оценивания эффективности информационной кампании: по объему и качеству освещения материала в СМИ, тональности освещения, по источникам и обратной связи с медиа.