logo
ГОСЫ-2011

85.Оценка эффективности кампании в сфере связей общественностью. Основные параметры эффективности и методы оценки.

Завершающим этапом планирования кампании по связям с общественностью является прогнозирование показателей, по которым можно будет оценить эффективность поставленных целей, а также выбор методов анализа результатов. В свою очередь анализ результатов, является замыкающим звеном проведения кампании по связям с общественностью, когда определяется степень достижения поставленных задач, вносятся коррективы в дальнейшую коммуникационную деятельность.

Задача этапа:задать параметры соответствия достижения цели PR-кампании

Этапы разработки системы показателей оценки эффективности PR-кампании:

1.Необходимо четко описать результаты, которые необходимо достичь.

2.Выделить критерии, которые позволяют оценить степень достижения результатов;

3.Подобрать механизмы оценки степени достижения результатов.