logo
ГОСЫ-2011

Этап фокусированного исследования

Задача:четкое ограничение и структурирование главной проблемы организации, которую необходимо решить с помощью PR-кампании, и оценка необходимых для этого ресурсов. Обеспечение процесса планирования PR-кампании необходимой информационной базой.

Виды исследований (внешние и внутренние):

1Исследование источников (внешних и внутренних)

2Исследование сообщений (внешних и внутренних)

3Исследование каналов (внешних и внутренних)

4Исследование целевой аудитории (внешней и внутренней)

Технология и этапы:

1Разработка программы исследования (подготовительный этап)

2Сбор первичной социальной информации (полевой этап)

3Обработка полученных данных

4Анализ и обобщение полученной информации

5Подготовка отчета о результатах исследования

Основные методы исследования в PR-кампаниях

-прямое наблюдение;

-анализ документов (клиппинг, мониторинг, анализ документации, контент-анализ)

-опрос (фокус-группа, глубинное интервью) анкетный опрос

Программа исследования – документ, раскрывающий исследуемую (проблемную) ситуацию и процедуру ее изучения, в котором содержатся теоретико-методологические предпосылки, гипотезы, основные задачи исследования, методика и техника сбора и обработки информации.

1. Методологический раздел 

1.1.Формулировка проблемы, определение потребности в проведении исследований

1.2.Постановка цели и задач исследования; определение предмета исследования

1.3.Интерпретация основных понятий, разработка рабочих гипотез

2. Методический раздел

2.1.Выбор конкретных методов сбора и анализа данных

2.2.Описание выборки

2.3.Ожидаемые результаты (формы отчетных материалов) 

3. Рабочий план

3.1.Краткое содержание этапов исследования

3.2.Сроки исследования

3.3.Стоимость исследования

Отчет– форма подведения итогов эмпирического исследования – содержит в себе описание всех разделов программы исследования, изложение используемых концепций и методов, а также описание и анализ полученных данных.