logo search
ГОСЫ-2011

VII. Реклама в Западной Европе (19 век).

Особенности рекламы: 1. Появление комплексных информационных агентств. Один из основателей – Томас Роджерс. Это был прототип современного рекламного агентства. 2. Издательство специализированного ежемесячного рекламно-иллюстрированного журнала. 3. Государственное регулирование рекламной деятельности. В 1853 году Английский Парламент принял закон, запрещающий использование конных упряжек для рекламы, т.к. они создавали большие пробки.

Формы рекламной коммуникации: Люди-сэндвичи, которые появились на улицах Лондона в начале 19 в.; Конные рекламные процессии; Разукрашивание тротуаров рекламными текстами и рисунками; Появление первых печатных афиш большого формата (билбоард); Плакаты с появлением литографии. Плакаты – красочные рекламные издания, в которых информация представлена художественно-графическими средствами; Слоган – устойчивый девиз, краткий (7-8 слов) рекламный лозунг, который популяризирует товар; Использование витринного пространства для динамичного демонстрирования товара; Афишные тумбы.

Т.О., рекламная деятельность расширяется в связи с промышленной революцией и массовым производством товаров.