logo search
госы! (1)

2. Организационная структура избирательной команды.

Заказчик или кандидат(партия) всегда стоит во главе. В случае чего он же несет полную ответственность.

ПР-менеджер должен оценить, что нужно сделать, чтобы достигнуть положенной цели. В его обязанности входят:

Первоначальные переговоры с заказчиком;

Формирование команды;

Распределение функций и полномочий;

Первичный сбор информации об округе, в кот. предстоит работа.

Когда какая то партия находится у власти, всегда есть «теневой кабинет» – это оппозиция, потому что настоящий кабинет, не тенвой, управляется партией власти. В России такого теневого кабинета нет, поэтому в контексте структуры ПР-команды мы берем название «теневой кбинет» в кавычки.

Но в ПР-команде «теневой кабинет» - это группа людей, которая финансово или морально может поддерживать партию, при этом не являясь ее членом. Для Единой России, например, это Михалков, кот. не состоит в ней, но, тем не менее, поддерживает ее своим авторитетом, паблисити.

Кухонный кабинет – это организационное ядро в ПР-команде. Изначально этот термин пришел из США во время холодной войны. Так называлось ближайшее окружение парезидента Америки.

Орговик-человек, имеющий опыт в организации.

Рекламно-имиджевый отдел – вырабатывает креативную часть рекламных носителей. Рекламно-имиджевые средства обычно появляются в период нестабильности.

Информационно-аналитический отдел – занимается созданием паспортов округа (изучение модели его поведения и пр.). Паспорта бывают:

Экономический –сведения об экономике округа, дотационный/донор (В РФ лишь 15 регионов –доноры, остальные 85-дотационные), аграрный/промышленный.

Социальный – анализ демографического состава

Политический-расклад политических сил в обществе, победители прошлых выборов и др.

Медийный-насколько свободны местные СМИ, какие издания кому принадлежат, какие наиболее влиятельные

Начальник Ген.штаба – обычно это военный человек, хорошо знающий округ.

Оперативная группа – работает во время форс-мажорных ситуаций. Например, когда внезапно появляется негативная информация о кандидате в прессе. Спин-технологии-технологии нейтрализации негатива.

Ген.штаб-вместе с начальником Ген.штаба занимаются разработкой тактических решений, стратегических задач, как осуществить то, что разрабатывает организационное ядро.

Оргмассовое направление-это полеые технологии, которыми чаще всего занимаются коммунисты. Это прямое воздействие на электорат, например, пожатие руки.

Директ мэйл – это адресное послание, четко обозначенное(обзвон избирателей, вопросы).