logo search
Маркетинг УМК

4. Суть организации подразделения маркетинга по товарам и маркам состоит в том, что:

  1. во главе стоит руководитель, в подчинении у которого находятся менеджеры производственного отдела, в свою очередь руководящие менеджерами производства конкретных товаров конкретных марок

  2. во главе стоит руководитель, в подчинении у которого находятся менеджеры товарной категории, в свою очередь руководящие менеджерами конкретных товаров и марок

  3. менеджер по маркам руководит деятельностью менеджеров по отдельным товарам

  4. менеджер по товару руководит деятельностью менеджеров по конкретным маркам

5. Ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке состоит в том, что:

  1. на незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг

  2. маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для России рынках

  3. квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов

  4. маркетинг на отечественном рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран

6. Компания производит и продаёт один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. Реклама компании однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности компания ориентируется на:

a. стратегию массового охвата рынка

b. маркетинговую концепцию

c. сегментацию рынка

d. стратегию концентрации