logo search
ГОСЫ-2011

25.Связи с общественностью в условиях кризиса фирмы: последовательность действий. (вопрос 6)

Кризис – (от греч. переломный момент). Прекращение нормального процесса, непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, внезапное происшествие, которое может повредить или даже разрушить репутацию компании. В результате прецедента компания попадает в центр недоброжелательного внимания СМИ и других целевых групп.

Антикризисные паблик рилейшнз – комплекс технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управления им с целью нейтрализации, корректировки негативных последствий.

Управление в усл.кризиса: Кризис не может быть преодолен средствами паблик рилейшнз , но управляется с помощью PR – средств.

Стратегия управления кризисом:

1.Адаптация- серия уступок, исполнение требований др.стороны.

2.Самоизоляция – негатив., неконструкт. Стратегия. Может быть как временная с целью пересмотра позиции.