logo search
госы! (1)

6. Подражание как средство психологического воздействия в рекламе.

Подражание – это не простое принятие внешних черт поведения другого человека, а воспроизведение черт и образцов специально демонстрируемого поведения.

Материальные символы успеха прописываются не индивидуальностью, а предлагаются обществом. В эти символы успеха интегрируются такие понятие как престижность, исключительность, превосходство, что учитывает стремление любого человека к осознанию своей значимости.

Механизм подражания срабатывает когда, ценностные ориентации совпадают с увиденным в рекламе, тогда желание быть похожим на авторитетного человека, преуспевающего срабатывает.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Убеждение – это система аргументов в пользу того или иного товара, который направлен на потребителя. Убеждение относят к методам воздействия в состоянии бодрствования. Апеллирует к разуму человека, его критическим способностям.

Механизм убеждения = усвоенная информация + аргумент. В рекламе под убеждением понимают уговаривание, толкование, объяснение.