logo search
Маркетинг УМК

4.3.2. Методические указания к выполнению контрольной работы

Контрольная работа должна состоять из пяти частей (см. структуру контрольной работы).

В первой части студент при анализе предприятия (фирмы) должен продемонстрировать свои знания и умения по определению концепции маркетинга конкретного предприятия и состояния спроса на продукцию отрасли, в которой функционирует фирма. Умозаключения должны быть подкреплены и обоснованы.

Вторая и третья части контрольной работы посвящены маркетинговой среде предприятия, в том числе основным ее субъектам. При написании данных частей контрольной работы студенту необходимо изучить разделы опорного конспекта №№ 3 и [1], [2] библиографического списка.

Четвертая часть контрольной работы нацелена на освоение студентом 4 раздела опорного конспекта ([1], [2] библиографического списка). Студент при написании данной части контрольной работы должен продемонстрировать свои знания товарной политики предприятия – различать ассортимент и номенклатуру, умение группировать СБЕ, разрабатывать стратегии развития СБЕ и т. д.

Пятая часть контрольной работы посвящена развитию у студента навыков стратегического анализа как всех подразделений фирмы, так и факторов маркетингового окружения с целью прогнозирования направлений (стратегий) дальнейшего функционирования предприятия (фирмы) в отрасли.

Контрольная работа должна включать список использованной литературы и (при необходимости) приложения. Список использованной литературы включает все источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе выполнения контрольной работы.

В приложениях помещаются по необходимости иллюстрированные материалы, имеющие вспомогательное значение (таблицы, схемы, диаграммы и т. п.).