logo search
Маркетинг УМК

«Северо-западный государственный заочный

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт управления производственными и инновационными программами

Кафедра менеджмента

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

ТЕМА

студента ___курса ___________________шифр

_____________формы обучения

________________________________________

(ФИО студента)

Научный руководитель:

________________________________________

(ФИО руководителя)

Санкт-Петербург 20___

4.3. Задание на контрольную работу и методические указания

к ее выполнению

4.3.1. Задание на контрольную работу

        1. Общие положения

Контрольная работа должна представлять собой самостоятельно выполненное и законченное исследование, иметь практическое значение.

Общий уровень подготовки студента оценивается в процессе рецензирования и защиты контрольной работы.

Структура и содержание контрольной работы

Студенту необходимо провести анализ маркетинговой среды предприятия (фирмы), на котором он работает, по следующему плану:

1. Определите и обоснуйте, какой концепции при осуществлении своей деятельности придерживается ваша фирма (предприятие); каково состояние спроса (тип маркетинга) на рынке на продукцию (услуги) вашей фирмы.

2. Определите для вашего предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:

а) поставщиками;

б) посредниками;

в) конкурентами;

г) клиентами;

д) контактными аудиториями.

3. В каждой категории участников микросреды предприятия приведите несколько примеров. Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.

Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются?

4. Рассмотрите ассортимент вашего предприятия. Проанализируйте его с помощью матрицы БКГ.

5. С помощью SWOT-анализа проанализируйте факторы силы и слабости, а также возможности и угрозы для фирмы в связи с ее деятельностью в данной отрасли.