logo search
госы! (1)

3.Имидж как коммуникативный код органа власти. Структура и этапы формирования стихийного и целенаправленного имиджа органа государственной власти.

Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ(складывается под воздействием СМИ) кого-либо или чего – либо.

Имидж - коммуникативный и эмоционально окрашенный образ!

Стереотип – от греч. Относительно устойчивый образ, именно социального объекта. Складывается при избытке/недостатке информации, что одинаково плохо.

Образ имеет характер коммуникативный и социально-психологический.

Авторитет – это влияние индивидуума, лидера, социального или политического органа, основанное исключительно на занимаемой должности.

Авторитет – добровольное признание за индивидом право на принятие решения.

Основная задача – создание и поддерживание имиджа.

Варианта имиджа:

Стихийный – структура:

Ординарная (проходная)информация

Публикации сенсационного характера

Слухи о деятельности органов власти или коммерческой компании

Личное впечатление от встреч с представителем органа власти

Целенаправленный - структура (вытекает из стихийного):

Выявление сложившихся представлений о деятельности органа гос власти. Т е стихийный имидж

Определение того, каким хочет население видеть гос учреждение и что ожидает о его деятельности

Конструирование имиджа в ответ на предпочтение и ожидание населения, т е вырабатывается стратегия

Практическая деятельность по переводу с конструированной модели в реальность

Корректировка модели в процессе реализации, а также контроль за реализацией стратегических и тактических планов

Мониторинг сформированного имиджа

Деятельность по его постоянному поддерживанию и необходимая корректировка