logo
госники[1]

42. Отличит.Особ-ти работы пр подразделений и пресс-служб

Пресс-служба – структ. подразд., кот-ое орг-ет все меропр. для журн-тов, удовлетворяет их пожелания, готовит инф-ые матер. для СМИ и анализ-ет их мат-лы. Осн. ее задачами явл-ся

  1. Мониторинг. Отслеживание инф-ии о деят-ти компании во всех видах СМИ;

  2. Подгот. PR-текстов: пресс-релизов комп., факт-листов, заявл. для СМИ и т.д.;

  3. Организация мероприятий для прессы: пресс-конференций, интервью;

  4. Ведение рекламной политики организации;

  5. Редакционно-издательская деятельность.

Функции любого PR-отдела можно свести к 4 основным: 1. Отношения с прессой. Позиц-ие комп. и новостей о ней в прессе, налаживание контакта с представителями медиа для долгосрочного сотр-ва, мониторинг СМИ. 2. Паблисити/ньюсмейкерство. 3. Коммуникат. деятельность. Осущ-ие ком-ий с общественностью, как с внутренней, так и с внешней, для позиционирования компании. 4. Лоббирование.

Пресс-служба явл-ся структурным подразделением аппарата. Пресс-служба заним-ся только ком-ми со СМИ, а PR-отдел строит отнош. со всеми ц. аудит. Помимо этого, есть еще исторически сложившееся отличие. Пресс-служба, работает по запросам, без активного процесса формирования необходимого образа.