logo
госники[1]

36. Журналистский корпус как ключевая аудитория pr.

Гл. ц.аудит. для ПР спец. независимо от конкретно и в данный момент решаемых проф. задач – СМИ. Прежде всего потому, что осн. содержание деят-ти СМИ состоит в сборе, классификации и распр-ии инф-ии, необходимой и полезной для общ-ва. И это как раз та точка, в кот-ой интересы ПР спец. совпадают с интересами журналистов, пишущих для СМИ. Именно СМИ представляют наиболее надежный и эффект. канал передачи сведений от профес-лов по PR их ц.аудит. во время проведения PR-кампаний или при регулярном их информировании о деят-ти орг-ии. Правила хороших отнош. для плодотворной работы с журналистами: честность, искренность, откровенность, желание помочь, точность, вежливость, прямолинейность, объективность, здравый смысл, энтузиазм, терпение и доступность по телефону в нужную минуту.

Взаимодействие со СМИ может осущ-ся на пост. основе. Журналистский пул – это сформированная гр. журналистов работающая с опред. аудит.. Это особо приближенные сотр-ки СМИ понимающие специфику деят-ти орг-ии воспринимающие ее без предубеждений и стереотипов. Работа с журналистским пулом орг-ий выстраивается с т.з. партнерских взаимовыгодных отнош. и имеет позит. рез-ты. ПРотдел стремится сформировать собственный журналистский пул.

Формы взаимодействия:

распространение собственной информации

проведение мероприятий для СМИ

организация интервью с руководителями или представительными органами

личн.общ-е - это ответ на запросы журн-ов по телефону и при личных встречах.

База журналистов:

Простая: вкл в себя перечень СМИ, с которыми собирается работать, список журналистов с их номерами телефонов, факсов, а также график выхода изданий и программ.

Развернутая: знание структуры СМИ по полосам и рубрикам, тираж и состав

Аудитории издания, его средний рейтинг, планы редакций и программ