logo
госники[1]

43. Структура и функции пресс-служб коммерческих структур.

Функции PR-службы

Участие (вместе с руководством) в разработке стратегии развития комп., а именно – создание планов по всем направлениям в рамках общей корп. концепции развития

Форм-ие, поддержание и изменение имиджа комп., а также ее продукции, брендинг (включая фирменный стиль, символы, сувениры и др.)

Работа со СМИ

Осущ-ие или PR-сопрвождение спец. меропр.

Создание и поддержка интернет-сайта компании. Прочее обеспечение присутствия компании в сети интернет

Лоббистская деят-ть (установление и исп-ие неформ. связей в органах власти, политических партиях, общественных объединениях, профсоюзах и других структурах)

Исслед-ие ОМ о ф. и анализ его рез-тов с целью корректирования планов деят-ти

Формир-ие, поддержание, развитие и использ-ие отнош. с различными гр. (включая их потенциальных членов):

Спонсорская деятельность

Внутрикорпоративный PR

Консультир. и поддержка рук-ва комп. (выступл., взаимод. со СМИ, участие в меропр. и др.)

Антикризисный PR

Структура ПР службы ОАО «ЛУКОЙЛ» (Департамент общественных связей):

Департ. общ-ых связей входит в состав Гл. упр-ия стратег. развития и инвестиц. анализа.

  1. - отдел по связям с государственными и региональными органами управления

  2. - отдел по работе со средствами массовой информации

  3. - информационно-аналитический отдел

  4. - отдел рекламы и выставочной деятельности

  5. - отдел по координации спонсорской деятельности

  6. - протокольный отдел

  7. - музей