logo
госники[1]

68. Основные принципы в рекламе.

Эффект. реклама основывается на ряде явных или скрытых принципов, кот-е д. иметь в виду рекламист.

Триединство рекламн. воздействия на потреб-ля: эмоц., эстетическое, инф-ое.

Реклама стимулирует приумножение числа покупателей.

Рекламное сообщение должно привлекать внимание.

Уважение к потреб-лю, уважение к рекламодателю, уважение к потенц. деловому партнеру.

Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни.

Удачной м. считаться та реклама, в кот-й все существенное выражено и подчеркнуто, а несущественное опущено.

Следует обращать внимание потребит. и подчеркивать важность скрытых внутр. качеств тов. и услуг по сравн. с их внешн. качествами (везде, где это возможно).

Наличие оригинальной идеи делает рекламу запоминающейся.

Апелляция к эмоциям более, чем к здравому смыслу (экспериментально установлено, что эмоц. восприятие эффективнее рационального).

Текст должен быть по-возможности простым.

Исп-ть такие слова и графич. конструкции, кот-ые знакомы потенц. потребителям.

Дизайнерское решение не менее важно, чем содержание.

Учитывать нац. специфику потенц. потребит. р-ка, на кот-ом задействована реклама.